Распространённые ошибки начинающих терапевтов: предотвращение, исправление, помощь
Обсудим как не допускать этих ошибок!
Сергей Крайнюков
Распространённые ошибки начинающих терапевтов: предотвращение, исправление, помощь
Крайнюков Сергей Владимирович Кандидат психологических наук, доцент кафедры медицинской психологии и психофизиологии СПбГУ, доцент кафедры клинической психологии СПбГИПСР, клинический психолог, сертифицированный по международным стандартам схематерапевт высшей категории, член международного общества схематерапии (ISST), лауреат премий Президента РФ и Правительства Санкт-Петербурга, автор более 40 научных работ. Опыт практической работы более 10 лет.
Малкина-Пых Ирина Германовна Психолог, писатель, доктор физико-математических наук в сфере системного анализа сложных биофизических систем и их математического моделирования, автор множества книг и научных статей. На протяжении многих лет Ирина Германовна работала ведущим научным сотрудником в Центре междисциплинарных исследований по проблемам окружающей среды Российской академии наук. Сейчас Ирина Германовна Малкина-Пых является профессором кафедры общей и консультативной психологии Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, академиком Балтийской педагогической академии.
Супервизор и как его выбрать: этика, приоритеты, компетенции
Когда, зачем и к кому ходить на супервизию. Ключевые аспекты выбора супервизора.
ОЛЬГА ПРИХОДЧЕНкО
Супервизор и как его выбрать: этика, приоритеты, компетенции
Приходченко Ольга Анатольевна Врач, психолог-консультант, супервизор. Психотерапевт единого реестра профессиональных психотерапевтов Европы, Вице-президент Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, сертифицированный супервизор и преподаватель международного уровня ОППЛ, директор "Первого университета".
Какие ошибки наиболее часто встречаются у начинающего специалиста и как учиться на чужих ошибках?
Ирина Соловьева
Любимые "грабли" начинающего специалиста
Соловьева Ирина Александровна Практический психолог, сертифицированный специалист по телесно-ориентированной психотерапии, биосинтезу (диплом Института биосинтеза, Швейцария), бодинамике (диплом Института бодинамики, Дания), по психосинтезу, работе с аддикцией (зависимостью и созависимостью), арт-терапевт, сертифицированный хакоми-терапевт (диплом International Hakomi Network), супервизор (диплом Института биосинтеза, Швейцария). Член ЕАВS (Европейской Ассоциации Биосинтеза) и IFS (Международного Фонда Биосинтеза в составе Российского отделения EABS и IFB). Ассистент семинаров по хакоми-методу в Европе и России.
Как сформировать одну из ключевых компетенций психолога.
Александр Табидзе
Эмоциональная зрелось как метанавык психолога
Табидзе Александр Александрович Клинический психолог, член-корреспондент РАЕН, директор Научного Центра "Психотерапевтическая педагогика" Минобрнауки РФ, доктор физико-математических наук, профессор, действительный член ОППЛ, руководитель модальности.
Развитие профессиональной идентичности психолога-консультанта
Как сформировать собственный стиль консультирования
Ольга Никитина
Развитие профессиональной идентичности психолога-консультанта
Никитина Ольга Николаевна Психолог-консультант, супервизор, член Совета и руководитель секции рисования песком Sand-art Ассоциации Песочной Терапии, педагог-психолог высшей квалификационной категории (стаж более 20 лет), соавтор методики «Графические карты», проекта «Родительский клуб», автор и ведущая программ применения песочного рисования (sand-art) в психолого-педагогической практике.
Эффективные техники оффлайн и онлайн психодиагностики.
Ирина Малкина-Пых
Психотерапия. Первые шаги в профессии
Белогородский Лев Семёнович Действительный член ППЛ, психотерапевт единого реестра Европы (ЕАП), и мира (WCP), руководитель модальности Телесно-Ориентированная Психотерапия, создатель (совместно с М.Е. Сандомирским) модальности Ресурсно-Ориентированная Системная Терапия (РОСТ), член Европейской Ассоциации Телесной Психотерапии, официальный преподаватель ППЛ международного уровня. Сертифицированный специалист по процессуальной работе.
Ловушки первой консультации в разных форматах работы
Дарчиева (Панфилова) Наталья Александровна Психолог, исполнительный директор Национальной Ассоциации Супервизоров, выпускник международной программы АНСЕ по подготовке супервизоров. Действительный член ОППЛ, супервизор в модальности «Полимодальная Психотерапия», аккредитованный полимодальный психотерапевт в СРО «Союз психотерапевтов и психологов». Действительный член Федерации психологов-консультантов России. Опыт частной практики с 1999 года, опыт онлайн работы с 2000 года. Преподаватель практической психологии и супервизии.
Основные аспекты и подводные камни старта в профессии.
НАТАЛИЯ ГЖЕБИК
Как психологу начать частную практику?
Гжебик Наталия Сергеевна Психолог с 18-летним опытом, специалист по развитию психологической практики и продвижению психологов. Основатель онлайн-школы для психологов «Психология как бизнес». Автор проекта информационной поддержки психологов «ПсиПрактика». Партнер Альянса Помогающих Практик «PRO BONO». Ведет частную практику в Санкт-Петербурге и онлайн
Управление проектами от А до Я: практика проектирования в психологии
Винера Бадретдинова
Организация работы психолога как проект
Бадретдинова Винера Фавиловна Президент ассоциации развития науки, образования и культуры «Непрерывное образование»; Член Координационного совета при Правительстве Санкт-Петербурга по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2023-2030 годы; Почетный член Российской Академии Художеств; кандидат экономических наук.
Заполняя форму вы подтверждаете свое согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности (https://неделяпсихологии.рф/pd)